• МДОУ "Детский сад № 100"
  • 185026, Петрозаводск, ул. Ровио, 17А
  • (8142) 53-26-22
  • mdou_100@mail.ru
Главная страница / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Экскурсия по детскому саду.

 Особенности                       структуры МДОУ

 

Детский сад расположен в типовом здании в двух этажах.

В здании ДОУ имеется: 13 отдельных групповых помещений, включающих в себя: групповую комнату, спальню, раздевалку (каждая раздевалка оснащена сушильным шкафом), санузел (туалет, умывальная комната). 

Детский сад оборудован: музыкальным залом, спортивным залом, методическим кабинетом, кабинетами специалистов, медицинским кабинетом, кухонным блоком, прачечной.

 Обеспечение       безопасности

В детском саду уделяется большое внимание материально-техническому обеспечению безопасных условий.

В образовательном учреждении ведется контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и техники безопасности в помещениях детского сада:

- новое оборудование  приобретается при условии наличия гигиенических сертификатов соответствия;

- отделка всех помещений, состояние искусственного освещения соответствуют требованиям  СанПиН.

С целью обеспечения требований пожарной безопасности:

- оборудована автоматическая пожарная сигнализация с датчиками дыма и тепла;

- имеются пожарные краны, рукава;

- разработана пожарная декларация.

Проводятся мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности Учреждения:

имеется система видеонаблюдения;

- тревожно-вызывная сигнализация – «Мобильный телохранитель», обслуживаемый охранным предприятием ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия;

установлены телефоны с АОН;

- установлены видеодомофоны в группах, расположенных на первом этаже;

обеспечена круглосуточная охрана (дневная осуществляется вахтерами и дежурными администраторами, ночная – сторожами);

разработан паспорт антитеррористической защищенности ДОУ, план гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

 Групповые помещения

В здании имеется 14 групповых помещений:

- 2 групповых помещения для детей раннего возраста от 2-х до 3 лет, включающих в себя игровую комнату, спальню, гардеробную, санузел;

- 11 групповых помещений для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, включающих в себя игровую комнату, гардеробную, санузел (туалет, умывальная комната), спальню;
 
-1 групповое помещение кратковременного пребывания детей, включающее в себя игровую комнату, гардеробную, санузел.
 

Групповые помещения оборудованы: детской мебелью (шкафчиками для раздевания, шкафами для полотенец, регулируемыми столами, стульчиками, выдвижными кроватями-тумбами), игровой мебелью, игрушками, дидактическими играми и пособиями, магнитными досками, бактерицидными лампами, магнитолами,  постельным бельем, посудой.

 Специально оборудованные кабинеты и залы для занятий с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

  • Музыкальный зал для организации музыкальных занятий, праздников, досуговых мероприятий, оснащен музыкальными инструментами, играми, пособиями, музыкальным центром, интерактивной доской.
  • Физкультурный зал для организации двигательной активности детей, физкультурно-оздоровительной работы; оснащен шведской стенкой, мягкими модулями, тренажерами, спортивным оборудованием и инвентарем (гимнастические скамейки, мячи, обручи, гимнастические палки, дуги, баскетбольные кольца, мишени для метания, скакалки, шнуры, мешочки с песком, оборудование для профилактики плоскостопия и нарушения осанки и многое другое.
  • Круглый зал для организации  занятий по познавательному развитию воспитанников, а также занятий по дополнительным платным услугам, оснащенный столами, стульями, оборудованный ноутбуком, мультимедийным проектор с экраном.
  • Кабинет педагога-психолога, оборудованный компьютером, подключенный к сети Интернет, психолого-педагогической литературой, диагностическим материалом, играми. 
Административные помещения
  • Кабинет руководителя МДОУ, оборудованный компьютером, подключенным к сети Интернет.
  • Кабинет заместителя заведующего по ВМР, оборудованный компьютером, подключенный к сети Интернет,      принтером.
  • Кабинет заместителя заведующего по ВМР и старшего воспитателя, оборудованный 2 компьютерами, подключенными к сети Интернет, принтером.
  • Кабинет инспектора по кадрам, оборудованный  компьютером, подключенными к сети Интернет, принтером.
  • Методический кабинет, оборудованный ноутбуком, мультимедийный проектор с экраном , методической литературой, играми, пособиями, дидактическим материалом, детской литературой, диагностическими материалами.
 Медицинский блок
Медицинский блок включает в себя: процедурный и медицинский  кабинет.
Оснащен:
  • 2 холодильника для хранения лекарств;
  • весы;
  • ростомер;
  • тонометр;
  • 2 бактерицидные лампы;
  • компьютер;
  • медицинский шкафы для хранения лекарств;
  • медицинские столы;
  • дозаторы;
  • сумка-холодильник и пр.
 Пищеблок

Поставка продуктов осуществляется в рамках муниципальных контрактов, сопровождается сертификатами качества, соответствует требованиям ГОСТ.

Учреждение готовит пищу и обеспечивает детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, сбалансированным пятиразовым питанием, необходимым для его нормального роста, оздоровления и развития в соответствии с установленными нормами. Ежедневное меню предусматривает замену блюд для детей с пищевыми аллергиями.

Контроль за качеством питания осуществляется ежедневно медицинскими работниками. Ежемесячно осуществляется мониторинг выполнения натуральных норм питания.

Пищеблок включает в себя: кухню, кладовую, помещение для хранения овощей.

Оборудован всем необходимым современным технологическим и холодильным оборудованием:

  • электроплита;
  • жарочный шкаф;
  • картофелечистка;
  • электромясорубка;
  • протирочная машина;
  • холодильное и морозильное оборудование;
  • водонагреватель на 100 литров;
  • весы настольные и напольные;
  • двухсекционная ванна (2 шт.);
  • кухонное оборудование и посуда имеются в достаточном количестве.
 Прачечная

Включает в себя: помещение для стирки и гладильную.

Оснащение:

  • автоматическая производственная стиральная машина на 12 кг;
  • автоматическая стиральная машина на 5 кг;
  • сушильная производственная машина;
  • электроутюг;
  • электрическая швейная машина;
  • шкафы для хранения чистого белья;
  • 823 комплекта постельного белья;
  • 1050 полотенец;
  • 264 матраса, 555 наматрацников, 409 одеял;
  • достаточное количество спецодежды (костюмы, халаты, косынки, фартуки и пр.)
Территория

Территория ДОУ обнесена забором по всему периметру, работает освещение в темный период времени.   Вся территория ДОУ оснащена системой видеонаблюдения.

За каждой группой  закреплен участок, оснащенный песочницами, скамейками, малыми спортивными формами.

На территории достаточно деревьев и кустарников, есть цветники. На участке детского сада установлен спортивный комплекс, теплица для детской исследовательской деятельности.

 Информационная среда

Библиотечный фонд - 5525 экземпляров, из них детских книг - 1000 экземпляров.

Информационно-техническое обеспечение: интерактивная доска, мультимедийный проектор с экраном, 2 музыкальных центра, 11 магнитол, 6 компьютеров, 3 МФУ (сканер-принтер-копир), принтер, 2 ноутбука, фотоаппарат.

В МДОУ  создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, как информационный ресурс для родителей и педагогов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организация питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, основам безопасности жизнедеятельности;

5) организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) организация прохождения обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров;

7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

 

Доступная среда

  Целью государственной программы Республики Карелия «Доступная среда в Республике Карелия» на 2016 – 2020 годы является повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Республике Карелия

  Одной из важных задач Программы является формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты и социального обслуживания, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в Республике Карелия.

 Критерием оценки такой политики является создание в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, условий для получения детьми – инвалидами качественного образования в Республике Карелия. Ответственным исполнителем государственной Программы является Министерство социальной защиты, труда и занятости РК.

 Для достижения поставленной цели и решения задач государственной Программы предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на решение важнейшей социальной задачи - формирование равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества. Программные мероприятия представляют собой систему мер, которые сгруппированы по задач, скоординированы по срокам и ответственным исполнителем. Перечень мероприятий государственной Программы включает 3 основных раздела.

Раздел 1 - формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты и социального обслуживания, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в РК.

Раздел 2 - оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения РК.

Раздел 3 - формирование условий для просвещения граждан в вопросах инвалидности и устранения барьеров в РК.

 

Постановление от 09.06.2016 г. № 211-П "Доступная среда в РК на 2016-2020 г."

 

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет, к которой подключены 100% компьютеров ДОУ.

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам. Для педагогов и родителей (законных представителей), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предложены ссылки на сайты: Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования Республики Карелия, Администрации ПГО, Управления образования Администрации ПГО,  а также образовательные и развивающие порталы. Ссылки представлены в разделе "Полезные ссылки".

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.

 

Материально-техническое обеспечение детского сада за 2018 год

Материально-техническое обеспечение детского сада за 2017 год

Материально-техническое обеспечение детского сада за 2016 год

Материально-техническое обеспечение детского сада за лето 2015 г.

Материально-техническое обеспечение (лето 2014 г.)

Выполненные работы (лето 2013 г.)
 

Отчет по финансово материальному обеспечению http://bus.gov.ru/public/agency/agency.html?agency=193787

Дата изменения информации: 15.08.2019 13:14

Поиск
Контакты

МДОУ "Детский сад № 100"

  • 185026, Петрозаводск, ул. Ровио, 17А
  • (8142) 53-26-22
  • mdou_100@mail.ru

Связаться с разработчиком сайта
Прогноз погоды
в Петрозаводске

24.08 Сб

Ясно Дождь День: +14
Ветер 4 м/c (ЮВ)
Ясно Дождь Ночь: +13
Ветер 2 м/c (СВ)

25.08 Вс

Ясно Без осадков День: +15
Ветер 1 м/c (СВ)
Ясно Без осадков Ночь: +12
Ветер 2 м/c (С)
Прогноз на неделю